ЦЕЛЬ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧРЕЖДЕНИЯ:
создание благоприятных условий для полноценного проживания каждым ребенком периода дошкольного детства, для максимального развития и оздоровления каждого ребенка, формирование его готовности к дальнейшему обучению.
ЦЕЛЬ РАБОТЫ:
создание образовательного пространства, направленного на повышение качества дошкольного образования для формирования общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических интеллектуальных, физических качеств, инициативности и самостоятельности в соответствии с требованиями современной образовательной политики, социальными запросами и потребностями личности ребенка и с учетом социального заказа родителей.
ПРИОРИТЕТНЫЕ ЗАДАЧИ на 2020-2021 учебный год:
1. Повышение эффективности работы с детьми по сохранению и укреплению физического здоровья воспитанников через совершенствование методик и технологий физического развития в рамках реализации ООП ДОУ.
2. Создание условий для финансово-экономической грамотности воспитанников во взаимодействии с родителями через игровую деятельность.
3.Способствовать формированию речевых навыков, связной речи детей через организацию непосредственно образовательной деятельности, чтение художественной литературы, формирование профессиональной компетентности педагогов в освоении и внедрении инновационных методов работы.
4. Совершенствовать формы и методы работы по художественно-эстетическому развитию через использование дополнительных форм и методов работы для поддержки инициативы и свободы выбора детей на разных этапах продуктивной деятельности с учетом индивидуальных особенностей.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ МБДОУ на учебный год:
1. Обеспечение доступности дошкольного образования и сохранение конкурентоспособности Учреждения, обусловленное улучшением качества воспитательно-образовательного процесса и ростом профессионального мастерства педагогов;
2. Поиск педагогических идей по обновлению содержания дошкольного образования;
3. Увеличение количества инновационных технологий, авторских разработок и включение их в воспитательно-образовательный процесс;
4. Совершенствование работы по обучению детей финансовой грамотности;
5. Совершенствование работы по ранней профориентации детей.
6. Воспитание патриотических чувств у детей дошкольного возраста через расширение знаний об окружающем.
ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ:
1. Развитие психологической базы речи: восприятия, памяти, внимания, мышления.
2. Воспитание положительной мотивации к занятиям, формирование познавательного интереса.
3. Формирование правильного произношения: - воспитание артикуляционных навыков, - звукопроизношения. - фонематического восприятия.
4. Воспитание скоординированной работы дыхания, артикуляции и фонации.
5. Работа над просодикой: темп, ритм, ударение, мелодика – интонационная выразительность.
6. Формирование грамматического строя речи.
7. Уточнение, обогащение и активизация словаря.
8. Подготовка к обучению грамоте, овладение элементами грамоты.
9. Развитие связной речи.
10. Воспитание навыков самоконтроля за устной и письменной речью.
11. Развитие мелкой и общей моторики.
12. Воспитание правильной осанки.